Перейти к содержимому

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА

Настоящая Политика возврата и обмена товара разработана в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О защите прав потребителей» и регулирует порядок возврата и обмена товаров, приобретенных в интернет-магазине KMA.KG

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Покупатель имеет право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения заказа, не считая дня покупки.

1.2. Возврату и обмену подлежат только товары, которые не были в употреблении, сохранены их товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и упаковка и наличие чека.

2. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

2.1. Товар надлежащего качества может быть возвращен, если:

  • Не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации
  • Не устраивает качество материалов или исполнения (при видимых недостатках)

2.2. Товары, не подлежащие возврату и обмену (согласно Перечню, утвержденному Правительством КР):

  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях
  • Предметы личной гигиены
  • Парфюмерно-косметические товары
  • Нижнее белье, чулочно-носочные изделия
  • Технически сложные товары бытового назначения (если нет недостатков)
  • Программное обеспечение

3. ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

3.1. В случае обнаружения недостатков в товаре, Покупатель вправе:

  • Потребовать замены на товар аналогичной марки (модели, артикула)
  • Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены
  • Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены
  • Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара
  • Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы

3.2. Для товаров ненадлежащего качества срок предъявления требований составляет:

  • В течение гарантийного срока (при наличии)
  • В течение 2 лет с момента передачи товара (при отсутствии гарантийного срока)

4. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

4.1. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата:

  • При оплате банковской картой – возврат на карту в течение 5-10 рабочих дней
  • При оплате наличными – наличными при получении товара курьером
  • При оплате электронными деньгами – на электронный кошелек

4.2. Срок возврата денежных средств: до 10 рабочих дней с момента получения товара и проверки его состояния.

5. ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА/ОБМЕНА

5.1. Для осуществления возврата/обмена необходимо:

  1. Связаться с нашей службой поддержки по телефону +996 (312) 902 818 или email office@kma.kg
  2. Предоставить номер заказа и причину возврата
  3. Дождаться подтверждения возможности возврата
  4. Подготовить товар к возврату (оригинальная упаковка, все аксессуары, документы)
  5. Осуществить отправку товара (по согласованию со службой поддержки)

6. РАСХОДЫ НА ВОЗВРАТ

6.1. Расходы на доставку товара при возврате:

  • Товар надлежащего качества: доставка оплачивается Покупателем
  • Товар ненадлежащего качества: доставка оплачивается Магазином
  • Ошибочная отправка товара: доставка оплачивается Магазином

7. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

7.1. На всю технику и электронику предоставляется гарантия производителя. Срок гарантии указан в гарантийном талоне.

7.2. Гарантийный ремонт осуществляется авторизованными сервисными центрами в Кыргызстане.

8. ВОЗВРАТ НЕПОЛУЧЕННОГО ТОВАРА

8.1. Если товар не был получен Покупателем по вине курьерской службы или почты, денежные средства возвращаются в полном объеме после проведения служебного расследования.

9. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОЗВРАТОВ

Отдел по работе с возвратами:
Телефон: +996 (312) 902 818 Email: office@kma.kg
Режим работы: Ежедневно с 9.00 — 20.00
Адрес для возвратов: г. Бишкек, улица Льва Толстого, 36к «Монолит» строительный комплекс — 1 этаж, бутик С3

10. ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ

Для оформления возврата необходимо заполнить заявление, которое можно:

  • Получить по email по запросу
  • Заполнить при получении товара у курьера

11. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ

11.1. Заявления на возврат рассматриваются в течение 3 рабочих дней с момента получения.

11.2. О решении по заявлению мы уведомляем по указанным контактным данным.


KMA.KG
Адрес: Ул. М. Абдраева 101
Телефон: +996 312 902 818
Email: office@kma.kg
Режим работы: Ежедневно с 9.00 — 20.00

Дата вступления в силу: 01.03.2021
ОсОО КыргызМонтажАвтоматика

*Разработано в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О защите прав потребителей» от 11 января 2002 года № 6.